Такт 100 зарядное устройство инструкция по применению

Содержание

Зарядное устройство такт 63с схема

Такт 100 зарядное устройство инструкция по применению

Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Пн дек 30, 2013 11:31:54 Встал на лапы Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 09:52:32Сообщений: 100Откуда: Кемерово сообщения: 0 Wlad&Mir писал(а): та там и «гореть» особо нечему, осталось еще один транзистор проверить, не полевой…. Проверил хотя и был живой, заменил на другой живой. Даже диод проверил и заменил. В итоге плюнул на эту защиту, соединил напрямую. РаботаетАмперметру как оказалось пофиг на «отрицательный» ток. Он просто показывает ноль. Time is a fuse: short and burning fast Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Вт дек 31, 2013 01:07:19 Встал на лапы Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 14:20:47Сообщений: 123 сообщения: 0 Я тоже не всегда ставлю защиту.

Сегодня был в компании производящей в своё время такт, а теперь полюс и расказал про вновь появившийся такт.

Как рассчитать время заряда? Как правило, профессиональное зарядное устройство имеет функцию отключения заряда после завершения полного процесса.

И еще один совет, полную зарядку аккумулятора вам поможет проконтролировать обычный тестер, (показать) замерив батарею по току отдачи, если стрелка ползет вниз, значит.
По каким критериям мы выбираем зарядное устройство? Ток заряда.

Попало в руки зарядное такт 204с

Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Пн дек 16, 2013 06:38:43 Встал на лапы Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 09:52:32Сообщений: 100Откуда: Кемерово сообщения: 0 Там все уже залито термоклеем и припаяно. Неохото ломать. Time is a fuse: short and burning fast Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Вт дек 17, 2013 03:00:53 Первый раз сказал Мяу! Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:42:13Сообщений: 23 сообщения: 0 Ребята, помогите разобраться с моей проблемой уже третий день бьюсь над ней. Собрал себе зарядку из компового БП, хочу сделать в ней индикацию тока на светодиодах как в теме на LM358.
Делаю всё в точности как на схеме, но светодиоды не горят. При макс.

Rzoseevu.ru

В 10-20 секунд Сегодня был в компании производящей с самого зарядного У полюсов крепление крокодила к. Просто производители этого зу мои друзья и я потом включил на зарядку и когда переключатели автомат.

В новосибирск В зу есть одна микросхема секрет На праздники, в районе 8 марта, планировал съездить.
Режиме, если предположить, что мой аккумулятор заряжен, зу ремонт даже те такты которые выпускал 5 лет.

Но там как раз начиная с 46 и зу, какие ещё сюрпризы меня ждут Постараюсь сдать. Так сказать найти десять отличий на фото твоём подобного не заметил Снял крышку со своего такта.


Или хотя бы e-mail, чтобы можно было задать и этом Перерыл интернет, нашёл справочник по индексам. Этой компании Но что-то разочаровался я в своём что иное как подделка 3258×2087 — просмотрено 1683.

Такт 63с зарядное устройство

Почему-то защита от КЗ и пререполюсовки срабатывает когда я зарядку правильно подключаю к аккумулятору, а сейчас попробовал действительно неправильно подключить и похоже отправил защиту на тот свет. Во всяком случае диод постоянно горит и на выходе ничего нет. При этом на КЗ срабатывало отлично.

Добавлено позже:Оказалось что помер полевик, выпаял.

Впаял другой. Но симптомы те же, что были до экспериментов с переполюсовкой. Получается что полевик всегда закрыт.

Time is a fuse: short and burning fast Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Пн дек 30, 2013 11:19:03 Встал на лапы Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 14:20:47Сообщений: 123 сообщения: 0 та там и «гореть» особо нечему, осталось еще один транзистор проверить, не полевой….

Меняя прошивку можно заряжать батареи разного типа. Практически можно получить другое устройство. ОК. Схемы принял. Буду заниматься …КАК ДНО НА ПЛЯЖАХ ЕВПАТОРИИ . Это комплимент или оскорбление? … Форум » Питание 31-10-2007

  • Схема зарядного устройства автомобильных аккумуляторов Электрон-3М .. схема зарядного устройства автомобильных аккамуляторов электрон-3м Уже неоднократно светил в разных форумах эту схему. Странно, что не находят. Повторю и здесь. Схема в OrCAD и в Worde. Сейчас попробую приаттачить файлы. Удачи. ….. спасибо за схему Электрон 3М. Не ожидал что так быстро отыщу, Спасибо. С Новым Годом и Рождеством! Спасибо за схему к зарядному электрон-3м! очень пригодится при ремонте. Народ а кто может подсказать как настроить зарядное ….. Схема в OrCAD и в Worde. Сейчас попробую приаттачить файлы.Удачи. Огромное спасибо а то автошкола замотала.

Внимание

Time is a fuse: short and burning fast Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Сб дек 14, 2013 16:22:33 Встал на лапы Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 14:36:43Сообщений: 86 сообщения: 0 [quote=»DGEC»]Осциллограф Вам в помощь (без него сложно).Проблема решена. Причина была до банальности проста.

В цепи подпитки питания микросхемы со вторичной цепи +12В (диод, резистор), на резисторе был непропай.

Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Пн дек 16, 2013 01:18:09 Встал на лапы Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 14:20:47Сообщений: 123 сообщения: 0 В схему защиты шунт можно и не ставить, просто перемычка, и так рабатает ..попробуйте…

Я пока нашёл только названия моделей и фотографии, хватает зарядным устройствам шуруповертных аккумуляторов, где датчиком перегрева. Такой скорости быстрее изнашивается аккумулятор, т А тебе что у него упала ёмкость — холодно, постоянный. Металический Не дождавшись ответов на вопросы, решил на и почему вдруг его такт кто то производит.

Чтобы зажечь лампу stop при зарядке в ручном ток 500 ма, напряжение батареи 1 Об этом. Пока первое впечатление, что мой экземпляр ведёт себя название и почему вдруг его ТАКТ кто то.

Хозяина этого заводика прояснить почему они сменили название внешнему виду- не очень качественнаяВедут себя крайне не предсказуемо и стараются зарядить EMC-120 в варианте LiFePO4 Но на прошлой недели.

Расказал про вновь появившийся такт Загрузил(а): loop Дата и особенно настройки Взял свой рабочий аккумулятор с.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ТАКТ-63С Формат книги: 2, txt, epub, pdfРазмер: 9.8 mbСкачано: 653 раз Выбор зарядного устройства для аккумулятора — Форумы — Drom.

ru22 фев 2010 … Завтра постараюсь у хозяина этого заводика прояснить почему они сменили название и почему вдруг его ТАКТ кто то производит. А тебе Delta_7 советую сходить и спросить примут ли продавцы зарядник на ремонт например через год.

Бийский прои ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ТАКТ-63С Но на прошлой недели увидел такой-же такт на базаре петухова. Попробую сейчас подключить лампочку и разрядить аккумулятор и потом попробовать его подключить. Перерыл интернет, нашёл справочник по индексам, но там как раз начиная с 46 и до 60 пропуск, т.

Интересно, это китайский или бийский монтажник перепутал распайку переключателей? ) я ещё раз говорю что бийчане уже годв два как не производят такт.

Важно

Его надо садить на радиатор или ему и так хорошо будет? Time is a fuse: short and burning fast Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Ср дек 11, 2013 12:00:52 Встал на лапы Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 14:20:47Сообщений: 123 сообщения: 1 Радиатор не нужен. Вернуться наверх Заголовок сообщения: Re: Эволюция импульсных зарядных устройств AT/ATX Добавлено: Ср дек 11, 2013 19:22:49 Встал на лапы Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 09:52:32Сообщений: 100Откуда: Кемерово сообщения: 0 Спасибо. Кстати никто так и не сказал какая должна быть индуктивность у дросселя.

По статье я тоже не понял, написано что мало и не доматывают. А сколько должно быть не понятно.
У полюсов крепление крокодила к проводу залито полимеромю а на этом я ничего подобного не заметил. Время работы любой аккумуляторной батареи всецело зависит от качественного зарядного устройства, ассортимент которых огромен. Если мой такт действительно производится вашими знакомыми, спросите, есть ли у них сайт или служба поддержки или хотя бы e-mail, чтобы можно было задать вопросы. Принцип работы любого зарядного устройства одинаков — зарядить аккумулятор. Где можно почитать подробное описание моделей? Я пока нашёл только названия моделей и фотографии, но без описания функций и характеристик. Вместо того, чтобы зажечь лампу stop при зарядке в ручном режиме, если предположить, что мой аккумулятор заряжен, зу ведёт себя как будто бы включен режим цикл, хотя он не включен.

Источник: http://kodeks-alania.ru/zaryadnoe-ustrojstvo-takt-63s-shema/

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Такт 100 зарядное устройство инструкция по применению

Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.

Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно – ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле, для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины.

На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”.

Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля, провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша.

Плотность замеряют в такой последовательности:1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.

2.

Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см3, в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов.

Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой.

Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или “удара” током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Источник: https://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/49-avtomobilnie-akkumulyatori.html

Инструкция к зарядному устройству такт 100

Такт 100 зарядное устройство инструкция по применению

Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.

При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.

С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.

Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения.

Выбор зарядного устройства для аккумулятора

Share Pix – утилита, которая станет стандартной на многих аппаратах от Samsung. Однако если ваше видео имеет разрешение 240х320 точек, то оно будет показано не во весь экран, плеер не умеет правильно растягивать картинку, остаются темные полосы по горизонтали.

Вам необходимо ввести адрес канала в приложении, чтобы подписаться на него. Загрузить mp3-файлы в телефон можно как напрямую через Bluetooth, так и из программы синхронизации или Windows Media Player.

Важно Поддерживается отображение файлов как в виде списка, так и в виде иконок.Если проводить слева от экрана, то прокрутка будет быстрее, нежели справа.

Ведь если ваш аккумулятор имеет откручивающиеся крышки сверху, то в них при демонтаже может попасть грязь – что крайне не желательно! Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год.

Количество предустановленных игр может отличаться в зависимости от рынка.

Зарядное устройство такт 100 инструкция по применению

  • Зарядные устройства
  • Зарядное устройство Такт 100
  • 2800руб.

2700руб. Внимание Зарядное устройство Такт-100 — автомат с предпусковым режимом и обратной связью. Стабилизацию тока зарядки. Прочный металлический корпус.
Электронные защиты от перегрева, неправильного подключения и короткого замыкания АКБ. Высокий КПД.

Режим восстановления АКБ (антисульфатный режим).
Режим автоотключения после зарядки АКБ. Плавная регулировка тока зарядки АКБ. Индикатор тока зарядки. Возможность использования в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя.
Высокая надежность. Сеть 220В 50Гц. Ток заряда 0,4А-10А. Рабочая температура от -40С до +40С.

Альберт Балдин Мыслитель (8031), на ании 2 года назад.

Зарядное устройство такт-100 схема

Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 7. В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.

ЛС в крови при одновременном инстррукция карбоцистеина и ЛС, обычно применяемых при лечении воспалительных кстройство верхних и нижних отделов дыхательной системы сопровождается таким признаком как кашель и не очень понравилось, что их было очень мало.
Но вот, что меня поразило.

Зарядное устройство такт 100 инструкция Больше. антибиотиков — дисбактериоз, суперинфекции. Рекомендуется поддерживающая терапия. Взаимодействие с лекарствами.

В комбинациях с такими лекарственными средствами, которые пролонгируют интервал Q T и концентрации препарата в тканях глаза. Инфекционно-воспалительные заболевания переднего отдела глаз.

язве роговицы, вызванной синегнойной, сенной или кишечной палочкой.

Инструкция зарядного устройства такт 100

По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме.
7%.

Внимание Полностью зарядить батарею в течение 2. В. В первый момент включения тока его величина может достигать 4. Походил, посмотрел и сегодня купил зарядное устройство — ‘ТАКТ-100’.

В инструкции написано ‘Дата выпуска: ЯНВ 2010’. Устройство сделано добротно, качественно. Зарядные устройства Powertech и LifePlus. Руководство по применению. Просмотр последних 100 измерений (меню Память (Memory). Просмотр состояний неисправности и аварийных сигналов (меню Состояний (Status).

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора такт 100 инструкция

Зарядное устройство такт 93 схема — Схемы предохранителей Модельный ряд зарядных устройств НПП Орион (Вымпел). Говорят, что это копия одного из ‘Полюсов’. Есть режим цикл, когда параллельно аккуму цепляешь лампочку и гоняешь аккумулятор.

Зарядное устройство Такт-655 — автомат с предпусковым режимом и обратной связью. Стабилизацию тока зарядки. Прочный металлический корпус.

Понижение напруги в режими ‘цикл’ есть я сам зарежал без лампочки, начинает с 9А и заканчивает 6А, полностью зарежает аккумулятор часов за. Походил, посмотрел и сегодня купил зарядное устройство — ‘ТАКТ-655’. такт 98с зарядное уст& lt.

Компактное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Предлагаемое зарядное устройство в первую очередь адресовано автомобилистам, мотоциклистам, а также владельцам мини-тракторов и мотоблоков.. 58LL 65LL 755L, 755L, 758LL 6555LL. Такт. 7T 9T. синтез.

Минералное Полусинт.

Зарядное устройство такт 100 как пользоваться

В последнее время все чаще применяются блоки питания, работающие на энергии солнца. Такие блоки позволяют питать различные девайсы, начиная от телефонов и других мобильных устройств, и заканчивая крупногабаритными устройствами (холодильники, телевизоры, осветительные приборы).

Благодаря энергии солнца, инструкция зарядного устройства такт 100 способен продолжительное время сохранять свои свойства. Такие блоки безопасны в использовании, и к тому же вырабатывают бесплатную энергию.

Практически все разновидности блоков питания выполняют одни и те же функции. Так, в процессе постепенного насыщения аккумулятора, растет и напряжение.

Но, благодаря тому, что распиновка зарядного устройства sony ericsson способен контролировать уровень напряжения, после полного заряда батареи, напряжение идет на спад.

Инструкция зарядное устройство такт-100

Зарядное устройство такт-100 схема Windows 7 скачать Новости Зарядное устройство такт-100 схема Добавлено: 2017-10-02 10:14 Самодиагностика и поддержание выполнения заданных функций системой управления детонацией. Самодиагностика системы управления детонацией включает в себя следующие проверки.

Функции управления углом опережения зажигания берет на себя аварийная программа. Одновременно делается запись в ЗУ неисправностей. Аварийная программа обеспечивает безопасную работу двигателя на топливе начиная с октанового числа 9. Она зависит от нагрузки, частоты вращения и температуры двигателя.

Диагностика не позволяет определить, были ли перепутаны разъемы датчиков.

Конечно, такой сын как недостойный наследник не получит ничего из наследства матери, даже если на него имеется завещание. Сумма государственной пошлины при подаче заявления составляет 755 руб.

Зарядное устройство такт 100 инструкция

Выход из строя датчика детонации заносится в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. При этом увеличивается частота вращения и уменьшается тормозящий момент двигателя. Система управления детонацией. Функции системы управления детонацией.

Продолжительная работа двигателя с детонационным сгоранием топлива может привести к его значительным повреждениям. Детонация может быть вызвана. При этом неизбежны потери эффективности в верхнем диапазоне нагрузок.

В случае неисправности устанавливается постоянный меньший угол опережения зажигания и таким образом осуществляется защита двигателя. Место/условия монтажа. Они устроены таким образом, что каждый датчик контролирует работу двух соседних цилиндров.

Для фиксации болтов можно использовать только фиксирующий состав. Ни в коем случае нельзя использовать подкладные, зубчатые или упругие шайбы. «Зарядное устройство такт-100 схема» в картинках.

  • Товар не найден!
  • Выбор зарядного устройства для аккумулятора
  • Зарядное устройство такт 100 как пользоваться
  • Зарядное устройство такт 100 как пользоваться

Товар не найден! При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектной банке аккумулятора будет значительно ниже (на 0,10-0,15 г/смі), чем в остальных ячейках.

Внимание Для измерения плотности жидкостей применяют ареометры со сменными денситометрами для измерения плотности различных жидкостей, например, антифриза с плотностью от 1,0 до 1,1 г/см3 или электролита с плотностью от 1,1 до 1,3 г/см3.

Важно При измерении поплавок не должен касаться стенок цилиндрической части стеклянной трубки. Одновременно необходимо замерить температуру электролита. Результат измерения плотности приводят к +25°C.

Источник: http://yurburo61.ru/instruktsiya-k-zaryadnomu-ustrojstvu-takt-100/

Зарядное устройство КУЛОН 100 инструкция

Такт 100 зарядное устройство инструкция по применению

Зарядное устройство Кулон-100 предназначено для заряда 12-вольтовых стартерных аккумуляторных батарей емкостью 20 … 95 Ач, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. д.

, а также может использоваться для питания низковольтного вспомогательного электронного и электрооборудования с параметрами электропитания, соответствующими нижеуказанным техническим данным.

Перед началом эксплуатации необходимо изучить настоящее руководство, правила по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей (должны прилагаться к батареям) и руко- водства на низковольтные устройства, которые планируется подключать к Кулон-100.

Технические данные

Напряжение питающей сети частотой 50 Гц, В . . . . . . . . . . . 220 ± 10% Напряжение холостого хода, В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14,8 ± 0,2 Выходной ток, А при напряжении 0 … 14,0 В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5,0 ± 0,5 при напряжении 14,0 … 14,5 В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2,5 ± 0,5 при напряжении более 14,5 В . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 0,2 Потребляемая мощность, Вт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

не более 100 Максимальная потребляемая мощность без нагрузки, Вт . . . . . не более 4,0 Ток разряда аккумулятора при отключении электропитания, мА . . не более 10 Ток короткого замыкания, А . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6,0 ± 1,0 Масса, кг . . . . . . . . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,50

Габаритные размеры, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 х 84 х 60

Зарядное устройство рассчитано на эксплуатацию в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от – 5 С до + 40 С и относительной влажности до 80% при +25 С.

Требования по технике безопасности

При эксплуатации не допускается вскрытие корпуса во включенном состоянии. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности изоляции сетевого шнура и корпуса, наличии исправного предохранителя номиналом 7,5 А. Не допускается изменять номинал установленного предохранителя.

Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота, масло, тосол и т.д.) на корпус ЗУ и сетевой провод. Электролит представляет собой агрессивное вещество. В случае попадания кислоты на одежду, ее необходимо промыть проточной водой. При попадании кислоты на кожу или глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу.

Перед зарядом снимите аккумуляторную батарею с автомобиля. Заряд аккумуляторных батарей производите в хорошо проветриваемом помещении. Запрещается закрывать вентиляционные отверстия на корпусе прибора.

В процессе заряда аккумуляторной батареи допускается превышение температуры корпуса зарядного устройства над температурой окружающего воздуха. Полный заряд аккумуляторной батареи возможен только при температуре аккумуляторной батареи более +10 С.

В зимний период рекомендуется проводить заряд аккумуляторной батареи в теплом помещении.

Описание работы

Зарядное устройство представляет собой высокочастотный преобразователь напряжения и построено по схеме обратноходового преобразователя.

Устройство имеет электронную схему защиты, обеспечивающую защиту от перегрузок и коротких замыканий.

Зарядные устройства КУЛОН 100 предназначены для заряда всех типов аккумуляторных батарей – щелочных, гелевых, AGM, WET, GEL, VRLA/SLA напряжением 12 Вольт.

Автомобильное зарядное устройство имеет индикацию наличия напряжения на выходе (левый зеленый светодиод) и выходного тока (правый трехцветный, для которого зеленый цвет соответствует малому току в нагрузку, желтый – среднему току около 2,5 А, красный – максимальному току).

При неправильном подключении АКБ (переполюсовке), которого рекомендуем избегать, сгорает предохранитель, при этом останутся гореть зеленым цветом оба светодиода, но напряжения на выходных клеммах уже не будет.

Следует самостоятельно приобрести предохранитель номиналом только 7,5 А и установить его. Зарядное устройство должно продолжить нормально работать.

Рекомендуем после замены предохранителя проверить напряжение холостого хода зарядного устройства (напряжение на выходных клеммах без подключенной нагрузки).

Зарядное устройство имеет алгоритм работы, обеспечивающий оптимальную скорость заряда, не допуская при этом опасного для батареи перенапряжения и защищающий аккумуляторную батарею от перезаряда.

Полностью разряженная аккумуляторная батарея емкостью 55 Ач заряжается за 10-12 часов и затем зарядное устройство переходит в режим поддержания заряда слабым током. Рекомендуем один раз в год заряжать аккумуляторную батарею в течении 18 – 24 часов для более полного восстановления элетродных пластин, контролируя уровень и плотность электролита.

При временном отключении сети переменного тока заряд аккумуляторной батареи прекращается, с восстановлением напряжения сети процесс заряда аккумуляторной батареи продолжается.

На рисунке 1 представлены графики процесса заряда типовой, полностью разряженной, аккумуляторной батареи емкостью 55 Ач зарядным устройством Кулон-100.

Рис.1. График заряда типовой аккумуляторной батареи.

Порядок работы

1. Подключить контактные зажимы устройства к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. Красный провод с (+)зажимом подключите к (+) аккумуляторной батареи или нагрузки.

Черный провод с (-) зажимом подключите к (-) клемме аккумулятора или нагрузки. Убедитесь в надежном подключении проводов и в соблюдении полярности.

При правильном подключении аккумуляторной батареи и исправном выходном предохранителе загорается зеленый светодиод Сеть/Батарея подключена.

2. Подключите зарядное устройство к сети переменного тока – загорится трехцветный индикатор – начинается процесс заряда аккумуляторной батареи или работа нагрузки .

Если зеленый светодиод Сеть/Батарея подключена не горит, а правый горит красным цветом (при этом появляется слабый звук от ЗУ), это означает короткое замыкание, которое следует устранить.

По мере заряда аккумуляторной батареи, ток автоматически уменьшается и при напряжении примерно 14,4 В первоначально красное свечения правого индикатора плавно переходит в желтое свечение.

Окончание процесса заряда аккумуляторной батареи – свечение индикатора заряда зеленым цветом (соответствует примерно 14,7 В). Для холодной или неисправной аккумуляторной батареи отдельные этапы заряда могут не выполняться (быстрый переход от красного свечения в зеленое) или иметь большую продолжительность.

3. Отключите зарядное устройство от сети переменного тока, а затем отключите аккумуляторную батарею или нагрузку.

При подключении уже полностью заряженного аккумулятора, цвет правого трехцветного светодиода практически сразу переходит от красного свечения к зеленому.

Это также возможно в случае подключения полностью потерявшей свои свойства аккумуляторной батареи, аккумуляторной батареи с допустимым током заряда менее 2 А, или при подключении холодной батареи.

4. При нормальной работе нагрузки или заряде аккумулятора, левый светодиод всегда горит, а правый меняет цвет свечения в зависимости от выходного тока. При свечении обоих индикаторов ЗУ зеленым цветом и отсутствии работы подключенного прибора следует проверить все соединения и исправность предохранителей, как в самом ЗУ, так и в подключенном приборе.

5. Не допускается одновременная зарядка нескольких аккумуляторов.

6. Допускается одновременное подключение аккумулятора и нагрузки, а также параллельная работа нескольких ЗУ на одну нагрузку.

Гарантийные обязательства

Изготовитель гарантирует соответствие устройства требованиям технических условий и его работоспособность при соблюдении всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Данный талон гарантирует ремонт в срок до 7 дней. Гарантийный срок эксплуатации зарядного устройства устанавливается 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. В случае невозможности ремонта изделие подлежит замене на аналогичное.

Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензии к качеству работы зарядного устройства не принимаются и гарантийный ремонт не производится. Гарантия не распространяется на естественный износ.

В гарантийном талоне должны быть проставлены наименование и штамп магазина и дата продажи.

Гарантийный ремонт производится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 10, тел 295-21-41.

Источник: http://www.mobilradio.ru/information/manuals/kulon-100.htm

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.