Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ

Содержание

Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ

Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ

Словесный (напоминания, указания, вопросы, индивидуальные ответы детей) 4. Анализ занятия, поощрение.

Для каждого момента занятия был приготовлен демонстрационный материал: — Сани (театральная ширма) — ИКТ Д/И «Кто спрятался?» — записи: «Радость зимнего леса», развивающее видео «Почему медведь зимой спит?» — записи: Музыка А. Александрова, слова М.

Ивенсен «К нам гости пришли» (минус, П. И.

Чайковский «Времена года – Зима») Раздаточный материал: — Заготовки геометрических фигур и готовых картинок, вата, листы бумаги А4 по количеству детей, — Тарелочки для деталей аппликации, — Клей, кисти, клеенки, салфетки по количеству детей. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Недостатки: 1.

Внимание

Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог занятия был организован в виде игровой проблемной ситуации « Угадай угощение?» так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам.

Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов.

Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

Самоанализ открытого занятия во второй младшей группе «медведь в берлоге»

Выполнение СанПина при проведении занятия Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 12- 15минут (с учетом разного возраста детей). Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.


Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа — сидя на ковре, имитирование процесса умывания, перемещение по комнате – из групповой комнаты в умывальную, Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Дидактическая деятельность воспитателя Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме.

Самоанализ итогового занятия во 2 мл группе

Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: 1.Наглядные (театр игрушек би-ба-бо, демонстрационный материал); 2.Словесные (пересказ русской народной сказки педагогом, вопросы, уточнение, анализ занятия); 3.

Игровые (введение в занятие сказочного персонажа – курочки, использование сюрпризного момента, физминутка). Основной мотивацией, используемой в занятии, было присутствие игровых и сказочных персонажей.

В связи с тем, что дети маленькие и было много групповых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам.

Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь.

Конспект и самоанализ нод по развитию речи во 2 младшей группе

Программное содержание: — формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественной интонацией; — развивать моторику речевого аппарата, слуховое восприятие, речевой слух; — продолжать учить образовывать слова по аналогии; -способствовать воспитанию интонационной выразительности речи; -продолжать формировать умение выполнять движения соответственно тексту. Материал: кукла, мыло, мыльница, сахар, сахарница, хлеб, хлебница, салфетки, салфетница, игрушка кошка.
Ход занятия 1.Дидактическая игра «Заводные игрушки» — К нам в гости пришла кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней: «Здравствуй, Маша!».

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: самоанализ

Важно

Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «Балапан». Тема: «Снежная зима» Воспитатель: Икомашкина Антонина Сергеевна.

Цель: закрепить представление детей о зиме, как о времени года. Задачи:

  1. Закрепить представление детей о зиме, как о времени года и временным явлением снег.

    Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.

  2. Уточнять и закреплять знания цветов.
  3. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Творчество», «Здоровье», «Социум». Предварительная работа: беседы о времени года зима, отгадывание загадок, чтение произведений, рассматривание сюжетных картин.

Индивидуальная работа: — Продолжить учить отвечать на вопросы (повторять за воспитателем) Кристину П., Матвея Ф., Илюшу Ч.; — Воспитывать выдержку у Анюты В. – задавая ей более сложные вопросы.

Самоанализ комплексного занятия во второй младшей группе «балапан»

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над детьми. Отношения между мной и детьми выстраивались по принципу субъект – субъектных. Я старалась быть в позиции «рядом».

А вот во время умывания я допустила оплошность — наряду со словесными указаниями по поводу того, как встать, чтобы не мешать друг другу, позволила себе переставлять детей.

Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку, соблюдать очередь).
Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживала у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог занятия был организован в виде игровой ситуации «Теперь может Маша пойти на день рождения и почему?» так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.

Материалы для занятий

Наглядные методы: картинки с изображением цыпленка, готовые заготовки из бумаги для цыплёнка, клей, кисточка, салфетка. На протяжении всего занятия обращала внимание на речь детей: добивалась полных ответов, ставила поисковые вопросы, создала условия для диалога с детьми и тд.

Для удовлетворения двигательной активности детей и сохраняя их здоровья, мною была организована физкультминутка, я постоянно следила за посадкой детей. В процессе занятия дети были активны, сохранялся интерес, были внимательны.

Подводя итог занятия я привлекла к этому детей, попросила высказаться на тему: «кого мы встретили на птичьим дворе». Смогла создать ситуацию успеха. На протяжении всей НОД я старалась поддерживать детский познавательный интерес эмоциональной и интонационно выразительной речью. Обращаясь к детям, использовала доступные вопросы. Учитывала индивидуальные возможности каждого ребенка.

Самоанализ занятия в первой младшей группе 2

Специфика работы с детьми разновозрастной группы и разного уровня подготовленности детей (в силу неодинакового времени пребывания в детском саду и разному возрасту детей) отражалась в личностно-ориентированном подходе. Старшим детям и тем, которые более длительное время посещают группу, задавала более сложные вопросы.

Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха. Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку). Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. Итог занятия был подведен.

Материал усвоен детьми.

Образец. самоанализ занятия в детском саду

Развивать ощущение детей при ознакомлении с качествами предметов (мылом, полотенцем) .Воспитывать аккуратность, дружеские взаимоотношения. Учить детей понимать обращенную к ним речь. Обогатить словарь детей (душистое, ароматное мыло, мягкое, пушистое полотенце) .Вызвать у детей радостное настроение, активность, используя игры, потешки, внесение неожиданного персонажа, поощрение.

Индивидуальная работа: — Продолжать учить отвечать на вопросы (повторять за воспитателем), Максима П, Настю В, Настю С. — Малоактивной, застенчивой Еве Б. – помочь приобрести уверенность в своих силах, побуждая его отвечать на заданные вопросы.

— Воспитывать выдержку у Ксюши К. – задавая ей более сложные вопросы. — Учить не разговорчивого Тимофея, Никиту, Владика отвечать на вопросы путем показа. Методы и приемы: — Сюрпризный момент. — Создание игровой ситуации, художественное слово.

— Физ. минутка.

Источник: http://yuristrb-ufa.ru/konspekt-zanyatiya-vo-2-mladshej-gruppe-i-ego-samoanaliz/

Самоанализ занятия 1-2 младшей группы

Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить детей внимательно слушать сказку в инсценированном варианте, правильно отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки.

Развивающие: способствовать умению сопереживать к персонажам сказки, развивать внимание детей, активизировать речь и обогащать словарь детей. Воспитательные: воспитывать любовь к русской народной сказке, доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение.

Важно Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы «От рождения дл школы», соответствующими данному возрасту детей и в соответствии с ФГОС.

Структура занятия соответствовала поставленным задачам.
Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия.

Самоанализ занятия 2 мл гр коврики для фигурок человечков

Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ

Методы и приемы: — Сюрпризный момент. — Создание игровой ситуации, художественное слово. — Физминутка, пальчиковая гимнастика. — Помощь воспитателя: вопросы, объяснения, показ, похвала, поощрение. На занятии присутствовало 14 детей.

Учитывала возраст и индивидуальные особенности детей. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект взят с сайтов детсадов и адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.

Пособия достаточного размера, эстетически оформлены.

Внимание

Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Образовательные: — продолжать учить детей навыкам работы с пластичными материалами: скатывать шарик из соленого теста. Развивающие: — развивать мелкую моторику рук; — развивать творческое воображение. Воспитательные: — воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному герою; — воспитывать у детей интерес к лепке.

Важно

Тип занятия: закрепление пройденного материала. При подготовке занятия были использовано следующее: Материалы и оборудование: сказочный персонаж «бабушка», разноцветные мячи, тесто, салфетки, доска для лепки, тарелка.

Была проведена предварительная работа: Чтение сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке. Театрализованные игры по сказкам. Разучивание песни «Колобок».

Структура занятия состоит из разных этапов: Мотивационно-побудительной.

Самоанализ занятия в первой младшей группе научим куклу машу умываться

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, «глаза в глаза», а не доминировать над детьми. Отношения между мной и детьми выстраивались по принципу субъект – субъектных.

Я старалась быть в позиции «рядом».

А вот во время умывания я допустила оплошность — наряду со словесными указаниями по поводу того, как встать, чтобы не мешать друг другу, позволила себе переставлять детей.

Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку, соблюдать очередь).

Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживала у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог занятия был организован в виде игровой ситуации «Теперь может Маша пойти на день рождения и почему?» так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.

Источник: http://tk-advokat.ru/2018/04/21/samoanaliz-zanyatiya-2-ml-gr-kovriki-dlya-figurok-chelovechkov/

Конспект итоговое занятие во 2 мл гр социализация

Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ

Итоговое занятие во 2 младшей группе. Тема: «Поездка к бабушке». Цели: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи:

  • развитие навыков социального взаимодействия
  • формирование доброжелательного отношения к окружающим
  • прививание интереса к окружающему миру.
  • закреплять знания о домашних животных, об овощах и фруктах.

Оборудование: картинки с изображением транспорта, животные, муляжи овощей и фруктов, разрезные картинки самолета, поезда, конструктор, кукла, картинки с изображением города, круги красного желтого и зеленого цветов, корзина с фруктами. Ход НОДа: 1. Запись плача ребенка или включить куклу. -Кто это плачет? (перечисление имен детей) -Это наша кукла Маша. Кто ее обидел? Почему она плачет? -Маша хочет поехать к бабушке. Давайте проводим девочку.

Конспект занятия по социализации во второй младшей группе «мы умеем дружить»

4000 руб. Важно Современные педагогические технологии в образовательном процессе 1200 руб. 4000 руб. Категория: Дошкольное образование 22.04.

2015 19:49 Электронная тетрадь по русской… Детям о писателях Физика 11 класс Электронная тетрадь по информатике 5…
История России 8 класс ФГОС Основы безопасности жизнедеятельности… Электронная тетрадь по физике 9 класс… Электронная тетрадь по русскому языку 6…

Конспект занятия во 2 младшей группе и его самоанализ

После прогулки мы разложили их правильно: взрослые и дети, молодые и старые. Еще мне мама рассказала о том, что среди людей есть мальчики и девочки, мужчины и женщины. Их фотографии мы тоже разложили по отдельности. Но по дороге в детский сад сильный ветер вырвал из моих рук фотографии, они перепутались, и я сейчас не могу определить: где взрослые и дети, где молодые и старые люди.

Внимание Воспитатель. Мишенька, наши ребята не только помогут тебе разложить картинки правильно, но и расскажут о том, чем люди похожи и чем отличаются друг от друга. Если вы увидите на картинке человека — хлопайте, а если нет — топайте. Дети выполняют задание.

Молодцы, ребята, вы правильно определили картинки, на которых изображены люди! А как вы узнали, что это люди? Дети отвечают.
По предложению воспитателя они продолжают раскладывать картинки: справа — с изображением взрослых людей, а слева — с изображением детей.

Дошкольник.рф

Можно ездить или ходить одним? Почему? Воспитатель спрашивает у куклы: «Где живет твоя бабушка?» — Маша ответила, что в деревне.

-Поможем кукле? Поедем или пойдем в деревню? Воспитатель предлагает для поездки скорую помощь, пожарную машину. Дети должны объяснить, почему нельзя ездить на этих машинах.

Из предложенных картинок они выбирают транспорт пригодный для перевозки людей — самолет и поезд.

2. Самолет. Загудел наш самолет,Отправляемся в полет.Правое крыло вперед,левое крыло вперед 1,2, 3, 4 – над землей мы полетели.-Куда мы прилетели? Это город или деревня? (на магнитной доске картины города.) Дети называют отличительные черты города и деревни: много и мало машин, людей, магазинов, большие и маленькие дома, наличие перков.

Конспект организованной образовательной деятельности » к нам весна шагает»

В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей Познание: Закрепляла умение описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме; формировала умение различать и называть цвет; Коммуникация: дети участвовали в общей беседе, слушали не перебивая своего сверстник; активизировала словарь детей за счет слов- название овощей, упражняла в согласовании существительных, прилагательных; «Социализация» самостоятельно выражать доброжелательность, сопереживать .Художественное творчество: Совершенствовала умение детей скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, закрепляла приёмы вдавливания, развивая мелкую моторику рук., Физическая культура; развивала двигательное воображение и координацию движений; Здоровье: формировала представления детей о витаминах и их значимости.

Конспекты занятии для детей

Расскажите Мишке о том, чем отличаются взрослые и дети. Дети. Взрослые люди — большие, а дети — маленькие. Воспитатель. Спасибо, ребята. А у нас в группе есть взрослые люди? Назовите их.
Дети отвечают. Воспитатель показывает иллюстрации с изображением детей.

Кто изображен на картинках? Дети отвечают. Молодцы! А чем отличаются мальчики и девочки? Дети. Одеждой, прической, поведением. Воспитатель. Ребята, а в нашей группе дети есть? Сколько в нашей группе детей? Дети отвечают.
А сейчас пусть взрослые (дети) встанут. Мальчики, потопайте ногами.

Девочки, похлопайте в ладоши. Дети и взрослые выполняют задание. Ребята, как вас называют мамы ласково? Дети отвечают. Воспитатель выслушивает ответы, обращает внимание на то, какие красивые у детей имена. У каждого человека есть имя, которым он очень дорожит, которое он любит.

Каждому приятно, когда его называют по имени ласково.

Источник: http://02zakon.ru/konspekt-itogovoe-zanyatie-vo-2-ml-gr-sotsializatsiya/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.